Профессия: Ведьма
Как и предполагалось, "светлая" половина отряда будет старательно дистанцироваться от "темной" половины. И это был просто верх глупости, особенно со стороны Чарминга :facepalm: Вел себя безупречно по-идиотски. Я конечно все понимаю, но тупо из принципов не слушать того, кто прожил на необычном острове тучу лет и вообще-то знает, куда лучше идти, это глупо. Великая сила любви и махач мечом ничем не помогут, если ты наткнешься на ядовитый куст, или если дорожка резко оборвется оврагом.



Одна Эмма проявляет благоразумие и периодически напоминает остальным, что Крюка послушать все же стоит. На этом фоне мне еще кстати понравилась Регина. Заметно, что она искренне переживает за Генри, и заметен конраст с флешбековской ЭвилКвин.

читать дальше

Безумно счастлива, что из Снежки не сделали Артура. Я слишком для этого люблю Мерлиновского Артура-Брэдли, да и саму историю. А так вышло очень даже миленько, пять баллов Чармингу за сообразительность. И он молодец, что не ушел в розовые дали в глубинку, фактически подарив королевство Королеве. Зная Регину, ей бы не хватило изгнания, потом потребовался бы публичный позор, отказ от королевства или еще что-то.

Очень радует Крюк. При всем его внешнем апломбе и нарочитой развязанности, он искренне хочет помочь и заботится об участниках группы. И сильно подозреваю, что это не только, чтобы получить девушку-приз. Заинтриговало, что за история у него с питерпэновцами. И, конечно, Капитан Свон был отличный в этой серии. Эмма не отмахивается, она слушает. Эмме тяжело делать привычный вид, что все хорошо, и он оказывается рядом.

читать дальше

И Питер Пэн колоритный получается. Интересно, дадут ли ему канонную Венди или обойдут эту историю, да и объяснят, какую он цель преследует, зачем ему сердце Генри, откуда у него его портрет. Вопросов много, ответов пока не очень. И еще заинтриговала кукла Румпеля, его бэллевские глюки и его отрезанная тень.

читать дальше


@темы: Сериалы, Однажды/Once Upon a Time

Комментарии
09.10.2013 в 14:48

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
"светлая" половина отряжа будет старательно дистанцироваться от "темной" половины.
Каждый держится "своей" стороны, хотя Крюк, в силу обстоятельств, то и дело напоминает Принцу, что не прочь бы союз заключить, если уж им, возможно, суждено породниться.

пять баллов Чармингу за сообразительность.
Да где бы он был, если бы не Румпель..., а то, что это не Эскалибур, только Белоснежка и не вьехала - так шататься меч "в камне" не может, по определению. Вспомни Суперов, Дин в итоге меч сломал, но из камня его так и не выдернул.

получить девушку-приз.
Она отнюдь не девушка-приз для него, и осознал он это еще в Сторибруке, а вот какие выводы из этого сделал...

И Питер Пэн колоритный получается.
Слишком злобный, прямо маньяк озабоченный. Канонный Питер таким не был - зло в высшую категорию не возводил.

Ты права - посмотрим, что дальше
09.10.2013 в 16:19

Профессия: Ведьма
хотя Крюк, в силу обстоятельств, то и дело напоминает Принцу, что не прочь бы союз заключить
Просто он знает, что сейчас им лучше объединиться. Да и остров лучше знает. Чармингу следует его слушать, сейчас не время взбрыкивать

Слишком злобный, прямо маньяк озабоченный. Канонный Питер таким не был - зло в высшую категорию не возводил.
Там никто на себя особо сказчного не похож. Ну а для Пэна наверняка историю придумали хорошую, он же не сразу таким злом был
09.10.2013 в 16:24

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Там никто на себя особо сказчного не похож. Ну а для Пэна наверняка историю придумали хорошую, он же не сразу таким злом был
Посмотрим. И все-таки, как-то тут не так...
11.10.2013 в 19:16

К Крюку я симпатиями так и не прониклась, несмотря на все хвалебные речи в его адрес. А вот о Венди даже не подумала. Моей первой реакцией было: "Куда дели Динь-Динь"? :D
12.10.2013 в 10:03

Профессия: Ведьма
К Крюку я симпатиями так и не прониклась, несмотря на все хвалебные речи в его адрес.
Почему?)))) А я как-то резко перестала симпатизировать Румпелю. У него интересная ветка, и актер потрясный, а сам Румп перестал нравиться

Моей первой реакцией было: "Куда дели Динь-Динь"?
Может еще покажут? :gigi:
12.10.2013 в 12:53

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
А я как-то резко перестала симпатизировать Румпелю.
Вообще не понимаю этого сумасшествия фандома, ну - актер, ну - история с сыном и все такое... Но ведь он - гад, по сути. А гад в "белого и пушистого" не превратится, даже из-за "большой и светлой"
12.10.2013 в 21:17

burrito of sarcasm
Интересно, дадут ли ему канонную Венди
внезапно захотелось посмотреть на пару вэнди/питер, потому что интересно
хотя до этого хотелось нил/вэнди, т.е. взрослые версии
тем более вэнди еще обещали
но если учесть что таже актриса играет, то скорее и логичнее она будет рядом с пэном
12.10.2013 в 21:30

Профессия: Ведьма
хотя до этого хотелось нил/вэнди, т.е. взрослые версии
Мне вообще мелкая версия Нила ой как нравится, хотя ко взрослой я равнодушна по большей части, а Венди в том эпизоде тоже приглянулась. Но там было скорее братско-сестринское как мне показалось.

тем более вэнди еще обещали
но если учесть что таже актриса играет, то скорее и логичнее она будет рядом с пэном

Вот тоже хочется посмотреть, кажется, будет интересно)))
12.10.2013 в 22:07

burrito of sarcasm
кажется, будет интересно
хочется надеяться, что тут в принципе сезон будет интересным
а не как прошлый с натягом через раз
13.10.2013 в 18:12

Почему?)
А что в нем интересного? Его постоянная ухмылочка? Для меня что он, что Регина, примерно одинаковые.
А я как-то резко перестала симпатизировать Румпелю. У него интересная ветка, и актер потрясный, а сам Румп перестал нравиться
С Румпелем у меня пока без изменений. Как нравился, так и нравится.
Может еще покажут? :gigi:
Клыкастым монстром? :D Лучше не надо. Мне Питера Пэна злодея хватило.
Вообще не понимаю этого сумасшествия фандома, ну - актер, ну - история с сыном и все такое... Но ведь он - гад, по сути. А гад в "белого и пушистого" не превратится, даже из-за "большой и светлой"
Да не дай бог ему стать белым и пушистым. Я постоянно дрожу от мысли, что Бэль склонит его на светлую сторону. И кем он станет? Мирным фермером? Бе :weep3:
13.10.2013 в 18:32

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Beatriche12, И кем он станет? Мирным фермером? Бе
Мирным фермером он не был никогда. Да и белая пушистость ему не светит, от слова совсем. :)
13.10.2013 в 18:43

Профессия: Ведьма
А что в нем интересного? Его постоянная ухмылочка? Для меня что он, что Регина, примерно одинаковые.
Маринкин, ой, ну ты сравнила палец средний и большой :facepalm: Он куда интереснее стандартных Всегда Хороших Простых Парней, коими сериал просто изобилует. По самым скромным подсчетам только на первые два сезона у нас в наличии 3-4 принца, обычные крестьянские парни итд итп. Крюк куда многоплановее. И сейчас его ветка одна из самых любопытных, куда его заведет желание исправиться при ограниченных возможностях из-за прошлого

Я постоянно дрожу от мысли, что Бэль склонит его на светлую сторону
Я пока не особо понимаю, как при такой ударной дозе "хорошести" он все еще помышляет об убийстве ребенка время от времени, но это как раз показывает, что хорошим ему не быть. Он слишком труслив для этого и малодушен

Мирным фермером он не был никогда.
Почему? :gigi: Когда-то был, до того как стать Темным... Его тогда пинали все нещадно, вот видимо и отыгрывается
13.10.2013 в 19:04

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Когда-то был, до того как стать Темным..
Ну, строго говоря, он занимался чем-то вроде ткачества. Я серию нынче пересматривала:gigi:

при такой ударной дозе "хорошести" он все еще помышляет об убийстве ребенка время от времени, но это как раз показывает, что хорошим ему не быть. Он слишком труслив для этого и малодушен
Не просто труслив. Румпель подлый и все, что делает, делает исключительно ради себя и для себя. А значит - эгоцентрик, как минимум. Все, что у него есть - заимствовано у кого-то, результат сделки или подлости, или того и другого.
И вообще, почему ему никто не припомнит, как он человека превратил в улитку и раздавил? И как Нил/Бэй сейчас в третьем сезоне будет примирять одно с другим....
14.10.2013 в 06:12

Вот смотрю, ругают так Румпеля. Подлый де. А кто там не подлый? Ваш любимый Крюк? Регина? А между делом подлянки и положительные герои делают. Мне вот приятнее смотреть на Румпеля, чем на приторное семейство Прекрасных и иже с ними. Он хоть не притворяется хорошим и говорит, что у всего есть своя цена.
14.10.2013 в 06:39

Профессия: Ведьма
А кто там не подлый? Ваш любимый Крюк? Регина?
Кто тебе такое сказал? Они не особо далеко ушли. По крайней мере Регина так точно, Крюк меньше успел делов наделать. Самая большая его подлость была с выстрелом в Белль

Мне вот приятнее смотреть на Румпеля, чем на приторное семейство Прекрасных и иже с ними. Он хоть не притворяется хорошим и говорит, что у всего есть своя цена.
Прекрасные меня тоже через раз раздражают своей хорошестью и боязнью запятнать свою кристальность
14.10.2013 в 08:04

Кто тебе такое сказал? Они не особо далеко ушли. По крайней мере Регина так точно, Крюк меньше успел делов наделать.
Крюка и показывали меньше.
Прекрасные меня тоже через раз раздражают своей хорошестью и боязнью запятнать свою кристальность
Вот и меня тоже. Поэтому любить там можно только отрицательных. Или, точнее, неоднозначных. Мне Румпель интереснее, вам Крюк. Но пользоваться аргументом, что он подлый негодяй, не вариант в обоих случаях. Поэтому искренне не понимаю подобных наездов на Румпеля. Да, он не белый и пушистый, скорее всего ему это не грозит, но ведь его же не за пушистость любят.
14.10.2013 в 11:56

Профессия: Ведьма
Поэтому искренне не понимаю подобных наездов на Румпеля. Да, он не белый и пушистый, скорее всего ему это не грозит, но ведь его же не за пушистость любят.
У нас же этот разговор пошел в контексте того, может ли Румпель стать хорошим. Ответ "нет" именно по вышеперечисленным причинам. И Регине хорошей тоже уже не стать
14.10.2013 в 15:27

У нас же этот разговор пошел в контексте того, может ли Румпель стать хорошим.
Но и фразы типа "как можно любить Румпеля", я тут тоже видела. Если тебе нравится Крюк за его потенциал стать хорошим, то пожалуйста. Просто меня от хороших тут по большей части воротит, поэтому Румпелю такой участи и не желаю.
14.10.2013 в 15:43

Профессия: Ведьма
Если тебе нравится Крюк за его потенциал стать хорошим, то пожалуйста
Как я уже говорила не раз мне не нравятся однозначные хороши точно также, как и не нравятся однозначные злодеи. У меня Крюк по ощущениям кто-то вроде Спайки или Сойера из Лоста, потенциал есть, но это не значит, что персонаж непременно станет одевать пушистый белый халат и приносить всем тапочки. Ой, да что я тебе объясняю, Маринкин, ты мои предпочтения по большей части знаешь уже :gigi: Хотя, мои симпатии весчь вообще непредсказуемая, они распределяются как-то странно и общей классификации не поддаются
14.10.2013 в 16:52

Ой, да что я тебе объясняю, Маринкин, ты мои предпочтения по большей части знаешь уже :gigi: Хотя, мои симпатии весчь вообще непредсказуемая, они распределяются как-то странно и общей классификации не поддаются
Типа у меня иначе. :D Просто вот не пошел мне Крюк изначально и все. Румпель тоже перс неоднозначный, потому что он не только плохие поступки совершал.
14.10.2013 в 17:01

Профессия: Ведьма
Румпель тоже перс неоднозначный, потому что он не только плохие поступки совершал.
Вот тут я не знаю, как объяснить мое к нему отношение... Вот с Белль в первом сезоне было мило. С сыном в некоторых моментах тоже. А все остальные ситуации ему явно не в зачет. Хоть раз он поступил именно бескорыстно и светло просто потому что? Робина он пощадил, потому что Белль рядом была, помогал, потому что у магии есть цена, а ему от этого выгода. А вообще, в принципе согласна, у него были зачатки человечности, вот только раньше он мне в принципе нравился, а сейчас нет, хотя его ветка интересная
15.10.2013 в 07:39

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
планирую начать смотреть...даже уже две серии скачала, но на выходных времени не было...
15.10.2013 в 09:05

Профессия: Ведьма
~Lina777~, а ты еще ни одной серии не видела? Сначала может показаться занудным, но потом прям интересно пойдет)))
15.10.2013 в 11:25

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
shalimar-00, я смотрела первые два сезона! смотрела не одна, а с начальником..мы все за Голда и Реджину переживали.. Белоснежка и и ее семья вызывала в нас стойкую антипатию
в принципе с логикой в сериале откровенно не дружат, но это все ерунда..сериал все равно хороший..вот третий сезон все никак не начнем.. "Реванш" все равно более любимый с него начали)
15.10.2013 в 17:05

Профессия: Ведьма
смотрела не одна, а с начальником..
Хах, как это вы? Ты вообще кем работаешь?

мы все за Голда и Реджину переживали.. Белоснежка и и ее семья вызывала в нас стойкую антипатию
Я к Чармингам по большей мере ровно. Вроде и хороши, но тем очень скучны. А Голда я с недавних пор недолюбливаю, Регинка сейчас в третьем сезоне даже нравится