Профессия: Ведьма
Вы даете мне персонажа (персонажей), я вам о нем рассказываю:


- чем нравится;
- чем не нравится;
- любимый эпизод с персонажем;
- любимая фраза персонажа;
- отп;
- brotp;
- личный фанонный факт про персонажа;
- непопулярное мнение, связанное с персонажем;
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим;
- мой страх, связанный с персонажем;
- 5 слов, которые его лучше всего опишут


Можно как сериалы, так и фильмы.

От Allora Беккер (Первобытное ака Портал Юрского периода)

читать дальше

От ishvaria Клинт Бартон, Стивен Харт, Артур и Мерлин (Мстители, Первобытное и Мерлин)

Бартон

Стивен

Мерлин

Артур

От Berkana~ Дин и Волк (СПН и Десятое королевство)

Дин Винчестер

Волк

От @sha Энди и Сэм (Копы-новобранцы)

Сэм Суарек

Энди Макнелли

От AsyaSava Полина и Антон (Закрытая школа)

Антон Уваров

Полина Мальцева

@темы: Размышлизмы, Флешмобное, Сверхъестественное/Supernatural, Мерлин/Merlin, Фильмы, Сериалы, Мстители/The Avengers, Первобытное/Primeval

Комментарии
26.07.2013 в 09:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Дин Винчестер
Волк (из Десятого королевства) :evil:
26.07.2013 в 10:00

Профессия: Ведьма
Berkana~, оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем
26.07.2013 в 10:03

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем
shalimar-00, давай :vo:
26.07.2013 в 10:42

Профессия: Ведьма
Дин Винчестер

Волк
26.07.2013 в 11:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
shalimar-00, да-да-да! :dance2:

И в основном это ангст дикий - например, тихое "отец", когда Желтоглазый в теле Джона разрывал Дину плечо и ломал ребра. Еще я очень люблю взаимодействие Дина с мальчиком из третьей серии первого сезона - почему-то "особенный" Сэм не догадался, что ребенок что-то видит и чувствует, а Дин оказался единственным человеком, сумевшим прорваться к мальчику
Ахха, одна из моих любимых серий :buddy:

"Я - бэтмен" :lol: И Импале: "Не слушай его, детка! Он нас не понимает!"
Это даа! :vo:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала
Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.

Сэм ясное дело, ну тут именно братское, конечно.
Сэм и Бобби - да. Про Каса и остальных промолчу.

Потому что ты - мой брат.
:crzfan:


Своим поведением :D Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой. Меня выносит его юмор, и он невероятный обояшка. И вообще, я всегда импонировала оборотням.
Полностью согласна. И оборотней люблю. Особенно, когда их вот так нормально показывают.

Спасибо за ответы :red:
26.07.2013 в 11:25

Профессия: Ведьма
Ахха, одна из моих любимых серий
Какая из них?))))

Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.
С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?

Спасибо за ответы
Обращайся :kiss:

Про Каса и остальных промолчу.
А да, ты ж дальше не смотрела по-моему
26.07.2013 в 11:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Какая из них?))))
1х03 Мертвец в воде.

С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.

Обращайся
:vo:

А да, ты ж дальше не смотрела по-моему
Ну, Каса мне хватило в том, что я успела увидеть. А дальше - да, не смотрела.
26.07.2013 в 11:55

Профессия: Ведьма
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...

1х03 Мертвец в воде
И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно
26.07.2013 в 12:07

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой.
Вот-вот, прямо прелесть такая:heart: И это все при том, что он классический "злой зубастый серый волк"

Даже предателем ни разу не был, хотя с самого начала был послан именно на таких условиях.
Вообще-то, Королева его шантажировала, но он старательно боролся с собой:evil:

когда он организовывал романтическое свидании для Вирджинии :crazylove::dance2:

Вирджиния же! С первых же кадров))) Вообще, красивая история любви у них получилась.:buddy:


Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
Семья - это самое главное для Дина, а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом

. И мой фаворит - всякий раз, когда Дин встречался с мамой.:buddy:
Невероятно трогательные моменты:flower:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала - моя любимица, она так мило была влюблена в него, да и прощальный поцелуй был потрясающим... Но их пара умерла вместе с ней. :buddy::dance2:
Согласна по всем пунктам, и еще, мне кажется, что у Дина вместе с Джо и надежда на мифическое свелое будущее ушла. Хотя попытка сотворить его с Лизой была вполне осознанной - не вышло, и слава богу:)
26.07.2013 в 12:27

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...
shalimar-00, вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо.
Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.

И Лизу, кстати, тоже не жалую.

И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно
:dance2:
26.07.2013 в 12:58

Профессия: Ведьма
но он старательно боролся с собой
Я балдею с момента, когда Волк "был на приеме" у психоаналитика :-D А потом книги покупал. Он уже с самого начала как-то не тянул на роль, отведенную ему Королевой. Но боролся это да

а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом
Поначалу так и было. И меня это даже не раздражало, типично "старший-младший братья"... А вот потом, когда закидоны Сэма стали слишком дорого стоить всем вокруг и в первую очередь дину, меня Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить

не вышло, и слава богу
И Лизу, кстати, тоже не жалую.
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему

Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.
Ну там Джо вообще была умничка, с того момента я к ней прониклась гораздо больше. И еще была пара серий, где она прям блистала. А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю

вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо
Элен мне тоже очень нравилась. И погибший пофигист Эш был кайфовый
26.07.2013 в 13:03

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина. В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну

А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю
Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.

И погибший пофигист Эш был кайфовый
Ага, забавный был персонаж
26.07.2013 в 13:03

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить
Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить:evil:
26.07.2013 в 13:12

Профессия: Ведьма
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем. Но меня она не этим как-то отталкивает

В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну
Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)

Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.
Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?

Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить
Я восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела... И вот там меня Сэммик выбесил с самого начала тем, что бросил пророка и нифига не искал Дина. А до этого мне хотелось его прибить в серии "Обратная сторона луны" (братья попали в рай. И рай Дина был рядом с братом, а рай Сэма в пустой квартире с собакой, когда он ушел из дома) и когда братья были отравлены Сиреной. Дин единственное ставил в упрек брату, что тот слишком скрытен и высокомерен, а Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась :gigi:
26.07.2013 в 13:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем.
Я допускаю любую мысль (с)

Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)
Всё может быть. Возможно, я однажды посмотрю все сезоны СПН и изменю своё мнение. Но пока что оно такое.

Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?
Из-за ангелов. Из-за кучи постоянно крутящихся персонажей
26.07.2013 в 14:27

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась
Как говорится - не поймешь, пока сам не попробуешь:-D

восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела...
Вот примерно все то же самое было вплоть до рождественских каникул:facepalm3:
Сэмик Дину всю плешь за Дэнни проел, а сам за своей болонкой как наскипидаренный бегал было бы за чем
Короче - полный бред:yawn: Отсматриваю исключительно из чувства противоречия с самой собой:gigi:

А мне 6-7 сезоны нравятся именно тем, что Сэмику душу возвращали и этот, самый первый раз, когда он вернулся, лицо Дина...:inlove:
29.07.2013 в 10:10

Потому что, когда я люблю тебя, я права || Не очень умное солнышко
В ответочку :) Сэм и Энди :)
29.07.2013 в 10:14

Профессия: Ведьма
@sha, о, вот спасибо))) И жду Ваших ответов
29.07.2013 в 11:25

Профессия: Ведьма
Сэм Суарек

Энди Макнелли
29.07.2013 в 11:44

Ну, даваааай)) Антон Уваров и Полина Мальцева.:rotate:
29.07.2013 в 11:48

Профессия: Ведьма
AsyaSava, дай расцелую, а? :bigkiss: Сейчас сделаю!
29.07.2013 в 12:50

Профессия: Ведьма
Антон Уваров

Полина Мальцева
29.07.2013 в 13:09

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, а их испанские аналоги - тебе знакомы?:evil:

кстати, можешь мне еще кого-нибудь подкинуть, я не против:-D
29.07.2013 в 13:10

Профессия: Ведьма
ishvaria, не совсем, из испанских знаю только основных ребят и старшее поколение, а киллерша и брат Уго уже мне мало знакомы :gigi:

хаааа, щас сделаем :-D
29.07.2013 в 13:14

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, ну незнакомы и бог с ними:friend2:

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур :evil:
29.07.2013 в 13:16

Профессия: Ведьма
ну незнакомы и бог с ними
А ты ЧЛ смотрела?))) А то я тебе из него кинула

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур
О дааа :-D Сейчас сделаем
29.07.2013 в 14:29

Профессия: Ведьма
Мерлин

Артур
29.07.2013 в 14:58

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Люблю его за то, что он милый ушастик :dance2:
Согласна - по всем пунктам

Ситуация с Морганой, с Мордредом, а ведь Великий Дракон его предупреждал...
Он - ДОБРЫЙ. А добрый человек до последнего верит в то, что и все вокруг такие же, как он

Погибшая девушка-оборотень, я как-то больше не припомню никого из девушек Мерлина.
Фрейа, да. Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге

Артур -да, Ланс - естественно, а Гавейна - забыла. Гаййюс - учитель и дядя

Он все-таки дождался Артура))) И помог ему адаптироваться в нашем времени
Мне тоже альтернативная концовка понравилась , собираюсь ее приклеить к концу последней серии и тгда хоть при просмотре менбше плеваться буду

Иногда наш выбор преследует нас…:kiss:

Ну это не вина Артура... Но мне не нравится то, что он, блин, нифига не видел очевидного!
Футболист он, в смысле - "капитан футбольной команды", если школьные табели о рангах использовать. Отсюда все его закидоныи полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого

Мне и в лучае с Мерлином, в с Артуром очень нравятся эпизоды 3х04 и 3х08, оба с Гавейном

С Гвен, блин... Ну это по канону, тут уже ничего не поделаешь. А вообще, я честно шипперила его с распрекрасной красавицей Митиан
Вот тут согласна и если опять возвращаться к литературной основе, по которой они все это и ляпаля, то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра. (Вез издалека, сама понимаешь...)

Кстати, первые два готовы - иди читай:flower:
29.07.2013 в 15:25

Профессия: Ведьма
Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге
Я в канон пока не лезу, рассматриваю только сериал. А в каноне вообще все печально, я там без ста грамм так и не разобралась с Моргаузой, Морганой, их отношениями с Артуром и кому там кем приходится Мордред

а Гавейна - забыла
Сознательно писать не стала))) Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло. И мне Гавейн нравится именно в привязке еще и к Артуру или другим рыцарям))))

полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого
Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла. Но в том-то и дело, что он готов умереть за любого в своем королевстве. Его иногда хотелось прибить (напрмиер, за его взгляд на кашу, которой его кормила мать Мерлина - а ведь у людей в то время были проблемы с едой), но потом он начал исправляться и в этом плане. К тому же, его Утер как мог воспитывал иначе, а он все равно сформировался иной личностью

то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра
Хааа...А я этого и не знала даже. Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))
29.07.2013 в 15:35

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло
Не так - у них с Лансом и у них с Гавейном мовершенно разные по сути отношения, и менно потому, что сами Гавейн и Ланс непохожи - и взглядами на жизнь, и отношением к Камелоту, службе при дворе и так далее.

Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла.
Ты не поняла, ч не говорю, что он - эгоист, потому что это не так. Он - принц, его воспитали со знанием того, что его персона в приоритете, всегда. Безусловно, общение с Мерлином и рыцарями его меняет в лучшую сторону.

Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))
Это, так скажем, обшепринятое мнение, а по летописям их было как раз две - тогда все становится понятно