Профессия: Ведьма
Ну почему, стоит мне начать искать хоть что-нибудь по любимому фандому, как горой сыпется слэш??? Сил просто нет. В общем и целом я с натяжкой слэш как таковой понять еще могу (время щас такое, хрен пойми бабы или мужики вокруг ходят), но за каким фигом спаривать братьев? Ну как можно всерьез писать про внеземную страсть сестер, братьев или отцов с детьми?

Открываю СПН и там если не Дин-Кас, то каждый второй фик Дин-Сэм. Или Джон-Дин, Джон-Сэм. Невольно возникает вопрос, а все ли в порядке дома у тех, кто это пишет? Почему ТАКОЕ становится нормой в нашей жизни? И самое интересно то, что при этом частенько делают кого-то из братьев женщиной, чтобы она могла забеременеть (!!!). Конечно, сам по себе инцест это ж ерунда, нужно вещественное подтверждение. А люди вообще в курсе, какими рождаются такие дети и как это страшно?

Или вот поразившая меня до глубны души пара Фред-Джордж Уизли. Это даже не себялюбие, это уже клиника. И блин самые мои любимые бромансы поганят так, что смотреть и читать сил нет. И что самое обидное, ведь действительно талантливые люди, я бы с удовольствием почитала произведения из под их пера о дружбе и преданности. А вместе этого, простите, потрахушки всех со всеми. И хорошо еще, если не одновременно человек по ...дцать ...

@темы: Размышлизмы

Комментарии
15.07.2013 в 18:04

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
ППКС! я недавно пыталась найти фики по Джеймс/Лили -юные годы, так через такое количество слэша пришлось прорваться :facepalm3: Энжи как-то сказала, что не выносит слэш не из-за гомосексуальных отношений, а лишь потому, что слэш унижает такие человеческие чувства как - братство, дружбу и привязанность , низводя их до банального траханья... © я с ней полностью согласна .
15.07.2013 в 18:07

Профессия: Ведьма
я недавно пыталась найти фики по Джеймс/Лили -юные годы
Я только один такой знаю. И то фик не о них, хотя история хорошо показана. А ты до чего докопалась?

слэш унижает такие человеческие чувства как - братство, дружбу и привязанность , низводя их до банального траханья...
Точно, тоже подписываюсь под словами!
15.07.2013 в 18:10

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, Я только один такой знаю. И то фик не о них, хотя история хорошо показана. А ты до чего докопалась?
нашла пару на фикбуке ...один еще в процессе написания .
ficbook.net/readfic/786768
ficbook.net/readfic/800483
15.07.2013 в 18:16

Профессия: Ведьма
нашла пару на фикбуке ...один еще в процессе написания
Ааа, второй читала уже. В принципе, как таковая пара не особо моя, я их прочувствовать не успела. Но вот в Цвете Надежды полюбились абсолютно все, кто там были, поэтому потом и полезла искать еще что-нить
15.07.2013 в 18:23

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, " Цвет Надежды" -это же вроде изданный фик с Гермидракой , если я ничего не путаю? :hmm:
15.07.2013 в 18:49

Rogue Demon Hunter
shalimar-00, Дай пожму руку!!!
Слеш уже достал своим неуместным появлением ВЕЗДЕ!!! И во всех ФЕНДОМАХ!!!
И чёрт... Он появляется даже там где его не должно быть априори! Где персы 100% натуралы или вообще не заняты тем что бы найти себе вторую половину для перепихона и их интересуют более глобальные проблемы. К примеру спасения мира.
С яоем та же беда! Недавно я подсел на аниме "Вторжение Титанов" полез в поисках инфы и интересных обсуждений в дайрях... Лучше бы я этого не делал! Везде один яой! Хотя там яоя нет! Там даже гетного пейринга нет. Всё приключения и смысл выживания. Про пейрингования и речи почти не шло.
Грустно это всё и пичально!
Энжи как-то сказала, что не выносит слэш не из-за гомосексуальных отношений, а лишь потому, что слэш унижает такие человеческие чувства как - братство, дружбу и привязанность , низводя их до банального траханья... © я с ней полностью согласна .
Золотые слова! Хоть в подпись ставить!
15.07.2013 в 18:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Ну почему, стоит мне начать искать хоть что-нибудь по любимому фандому, как горой сыпется слэш???
Я объясню - дело даже не в вывернутой сегодняшним временем психике. просто понятие "дружба" утеряно, как таковое. Америкосы вообще не могут подобную внутреннюю свяхь объяснить иначе, чем трах-тибидохами или муками совести из-за их невозможности. У англичан же сейчас вообще творится полный бардак - у них голубизна не просто в порядке вещей. а - в приоретете. То есть, вполне серьезно рассматривается ситуация, когда неженатый друг твоего муже вполне может подозреваться в скрытом влечении к нему.
Ну а наши - вечные подражатели. ФФ ведь пишут от "нахлынувших чуЙств", и снова возвращаемся к тому же - невозможность объяснить мужскую дружбу (братскую связь) с иной точки зрения.

То, что творится в фандоме СПН по поводу братьев - полный БАРДАК:abuse:
15.07.2013 в 18:56

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
15.07.2013 в 18:56

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
15.07.2013 в 18:59

Rogue Demon Hunter
15.07.2013 в 19:06

Профессия: Ведьма
Amikla, да, на первом фоне Гермидрака. Но там очень много историй раскрывается, в том числе и целая ветка про мародеров и отношения внутри их команды. Шикарна весчь

Doctor_Yohjikus, *крепко жму лапку*
Где персы 100% натуралы или вообще не заняты тем что бы найти себе вторую половину для перепихона и их интересуют более глобальные проблемы. К примеру спасения мира.
Вот именно. И полбеды, когда это просто знакомые. Но когда это семья... Ппц какой-то

ishvaria,
Америкосы вообще не могут подобную внутреннюю свяхь объяснить иначе, чем трах-тибидохами или муками совести из-за их невозможности. У англичан же сейчас вообще творится полный бардак - у них голубизна не просто в порядке вещей. а - в приоретете.
Мда уж. Ну у них все это уже законно, слава Богу наши пока держатся

Ну а наши - вечные подражатели. ФФ ведь пишут от "нахлынувших чуЙств", и снова возвращаемся к тому же - невозможность объяснить мужскую дружбу (братскую связь) с иной точки зрения.
Хах, толпами прут маленькие девочки, которые начинают штамповать НЦ-у. Лучше б классику почитали

То, что творится в фандоме СПН по поводу братьев - полный БАРДАК
И это ты еще цензурно и слабо сказала :D
15.07.2013 в 19:17

Rogue Demon Hunter
shalimar-00, Вот именно. И полбеды, когда это просто знакомые. Но когда это семья... Ппц какой-то
О да тоска!
Я не против нетрадиционных отношений впринципе. Сам бисексуал. Но блни мне не нравится культ во круг них! Мне не нравится, что из них делают!
Но то что их рьяно стали запрещать в России вызывает лёгкий шок и недоумение! А зачем? Они ещё просто большую шумиху по поводу делают!

Простите я о наболевшем!
15.07.2013 в 19:18

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, я думаю, тут еще немаловажный фактор - не только "мода" на нетрадиционные отношения, но еще и большой процент "авторш", которым приятнее убирать женского персонажа из каноничного сюжета из-за банальной зависти и бабской ревности... Насколько я знаю, очень часто в фандомах унижают и выливают ведра ненависти на "девушку глав. героя" только потому, что она есть ... проще же убрать ее из картины - пусть лучше парни между собой любятся ! *сарказм *
15.07.2013 в 19:20

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, да, и - по поводу "Цветов надежды" - заинтересовала, буду читать :))
15.07.2013 в 19:23

Профессия: Ведьма
Но то что их рьяно стали запрещать в России вызывает лёгкий шок и недоумение! А зачем? Они ещё просто большую шумиху по поводу делают!
Видимо, потому и запрещают. С одной стороны у нас не так сильно развита политика политкорректности, а с другой воспевается свобода и равенство. Я против законных браков (в конце концов вроде как демографический кризис), но забивание камнями не понимаю

Насколько я знаю, очень часто в фандомах унижают и выливают ведра ненависти на "девушку глав. героя" только потому, что она есть ... проще же убрать ее из картины - пусть лучше парни между собой любятся !
Хмм... я как-то об этом и не думала даже. Может, тоже поубирать всех баб в канонах, легче станет? :-D
15.07.2013 в 19:24

Профессия: Ведьма
Amikla, о, здорово, буду ждать впечатлений)) целая книга, прекрасно написанная. И даже с легко узнаваемыми характерами
15.07.2013 в 19:28

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, Может, тоже поубирать всех баб в канонах, легче станет? думаешь?! :lol::lol::lol:
15.07.2013 в 19:31

Rogue Demon Hunter
shalimar-00, Видимо, потому и запрещают. С одной стороны у нас не так сильно развита политика политкорректности, а с другой воспевается свобода и равенство. Я против законных браков (в конце концов вроде как демографический кризис), но забивание камнями не понимаю
Я вообще как в таковых браках смысла не вижу. Не важно гейские браки или гетеросексуальные.
А запреты всяки не особое разделяю. Хотя по поводу запрета курения в общественных местах вот это да это ППКС!
Остальное - что у нас да и в России что других проблем нет?
Насколько я знаю, очень часто в фандомах унижают и выливают ведра ненависти на "девушку глав. героя" только потому, что она есть ... проще же убрать ее из картины - пусть лучше парни между собой любятся ! Хмм... я как-то об этом и не думала даже. Может, тоже поубирать всех баб в канонах, легче станет? :-D
Вот это бугагашенька.Хотя тоже увы грустная правда.
15.07.2013 в 21:09

Профессия: Ведьма
думаешь?!
Ой не знаю... :D

Я вообще как в таковых браках смысла не вижу
Ну ты даешь! А штампик в паспорте??? :lol:
15.07.2013 в 21:22

Rogue Demon Hunter
shalimar-00, Ну ты даешь! А штампик в паспорте??? :lol:
А нафига?
15.07.2013 в 21:28

Профессия: Ведьма
А нафига?
Документы оформлять, у нас же страна-бюрократия)))))

Ну а если на то пошло, то я за регистрацию. Не говорю, что нужно сразу же бежать расписываться, как раз сначала надо пожить в гражданке. Но в общем и целом юридическое оформление это уже куда более ответственное отношение
16.07.2013 в 19:43

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
shalimar-00, ППКС :squeeze: вот сейчас понаставлю целующихся смайлов, а кто-нибудь возьмет и увидит в этом фемслэш((
Слэш не люблю в общем (ненависти до трясучки нет, просто не особо жалую), инцестный слэш - это как раз до трясучки, как и вообще, инцест. Хочется сразу взять автора за лохмы и с силой фейсом об стену приложить, чтобы извилины на место встали. Винцест и Сальваторенцест - больные темы((
Поголовное спаривание мужиков (женские персонажи вроде реже трогают) уже достало. В любом герое, в любом сюжете, в любом жесте люди как-то умудряются разглядеть признаки влечения. И самое противное в этом, что аффтары, из-под пера которых выходят подобные творения, тупо следуют моде. В последнее время жутко модно стало быть гомосексуалом или би, и народ прорвало((
16.07.2013 в 19:47

Профессия: Ведьма
вот сейчас понаставлю целующихся смайлов, а кто-нибудь возьмет и увидит в этом фемслэш((
:lol:
Ой, да пофиг на них :kiss:

И самое противное в этом, что аффтары, из-под пера которых выходят подобные творения, тупо следуют моде. В последнее время жутко модно стало быть гомосексуалом или би, и народ прорвало((
Да походу в этом все и дело. Только вот как-то не по себе от того, что у нас модным считается...
16.07.2013 в 19:52

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Только вот как-то не по себе от того, что у нас модным считается...
Знаешь, что самое жуткое во всей этой ситуации? То, что это мнение толпы, а толпу куда поведешь, туда она и пойдет - свои мозги, даже если и имеются, отключаются на время. Так вот, если вдруг завтра кто-то харизматичный сумеет убедить народ, что слэш это плохо, а все люди с нетрадиционной ориентацией - не люди, то эти вчерашние слэшеры начнут охоту на ведьм((
16.07.2013 в 19:59

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
~ Natalka ~, :nope: любая идея, возведенная в абсолют, становится уродливой и гротескной ....
16.07.2013 в 20:04

Профессия: Ведьма
если вдруг завтра кто-то харизматичный сумеет убедить народ, что слэш это плохо, а все люди с нетрадиционной ориентацией - не люди, то эти вчерашние слэшеры начнут охоту на ведьм((
То, что так будет я сильно сомневаюсь, но если говорить именно о том, что кто-то ведет толпу, а кто-то слепо следует. то тут ППКС
16.07.2013 в 20:11

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
shalimar-00, не, ну я не имею в виду, что народ выйдет на улицы и пойдет отлавливать всех неугодных :D я все рассматриваю в рамках интернет-пространства. Просто если сейчас бОльшая половина моей фленты умиляется при виде трахающихся влюбленных мальчиков, и высказывает свое демонстративное фи тем, кто считает это неприятным, то в случае смены ориентиров - опять же бОльшая часть сегодняшних поклонников будет высказывать фи уже в адрес слэша и его сторонников.
16.07.2013 в 20:57

Профессия: Ведьма
не, ну я не имею в виду, что народ выйдет на улицы и пойдет отлавливать всех неугодных
~ Natalka ~, я в смысле поняла, про что ты))) Я имею ввиду, что вряд ли уже слэш кто-то признает плохим. Такими темпами гетеросексуальные пары станут скорее диковинкой
бОльшая половина моей фленты умиляется при виде трахающихся влюбленных мальчиков
Вот это и поражает. Я что-то даже упустила момент, когда это все стало нормой и объектом умиления
17.07.2013 в 17:33

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
shalimar-00,
Такими темпами гетеросексуальные пары станут скорее диковинкой
мы станем вымирающим видом и попадем в Красную Книгу *и я прям не знаю, ржущий смайлик тут поставить, или плачущий*
Я что-то даже упустила момент, когда это все стало нормой и объектом умиления
вот и я не могу вспомнить(( вроде были изредка посты о слэше, а потом вдруг мгновенно их стало много-много и по всем фандомам((